levik (levik) wrote,
levik

Category:

Дневные рейсы - трата времени

Ох и не люблю я дневные перелёты. Они каким-то магическим образом съедают весь день, даже если время, проведённое в самом самолёте сильно меньше. У нас из Нью Йорка, когда летишь в Европу, все рейсы ночные. И это прекрасно: весь день можешь делать свои дела, потом садишься в самолёт вечером, ужинаешь на борту, и даже спишь часов пять-шесть. А утром просыпаешься в точке назначения, и ещё целый день впереди. Красота!

А вот, когда назад летишь, там всё по другому. Из-за разницы во времени ночных рейсов практически нет, все днём летают. А когда днём - это считай весь день насмарку. Можно посмотреть на примере моего сегодняшнего дня:

Мы вот летели из Милана в Нью Йорк. Причём, на бумаге рейс выглядит вполне гуманно: в четыре часа дня вылет из Италии, а в семь часов вечера посадка в Америке. Лететь там, ясен пень, дольше трёх часов, но из-за часовых поясов день растягивается, и получается, что вроде как на перелёт "всего" три часа ушло.

Но это в теории. Знаете, как говорят: "В теории теория и практика очень схожи. А вот на практике...

Так вот, на практике этот "трёхчасовой" перелёт занял у меня весь день. Ну, тут ещё конечно свою роль сыграл формат нашей поездки: Две пары, двое детей, много чемоданов, автокреслица... А значит две немаленькие машины. А это значит трудности парковки в центре большого города.

На самом деле, я полностью поддерживаю идею того, что город должен быть в первую очередь для пешеходов, и вот сегодня мне пришлось немного помучиться за свои убеждения. Машины наши стояли на платной городской парковке в семи минутах ходьбы от дома. Парковка обошлась в 50 евро за двое суток, но самое неприятное было насколько тесно там внутри. Крохотные места, узкие проезды, очереди из машин... Зато в трёх минутах ходьбы от Собора.

Короче, проснулись мы где-то в восемь утра по команде Айи. Проснулись, и решили выйти на соборную площадь за кофе, пока там народу не так много. Эти сорок минут, что мы сидели и смотрели на собор были чуть ли ни единственным моментом без движения за вес долгий день.

Вернулись где-то в полдесятого, собрали вещи за час, потом надо было идти на стоянку, и подгонять машину ближе к дому. Пока заплатил, пока выехал, пока доехал... Ведь пешком до стоянки метров 600, а на машине объезд на несколько километров.

Короче, погрузились и выехали мы уже после полудня. До аэропорта час езды, но надо ещё машину заправить, чтоб вернуть с полным баком. На это ещё полчаса ушло, и в итоге мы приехали сдавать машины где-то в полвторого.

Потом регистрация-багаж-досмотр-граница - на всё это уходит ещё почти час. И вот, осталось меньше часа до посадки, а ведь нам ещё детей накормить надо. Короче, мы до самолёта так особо отдохнуть и не успели.

На борту - совсем другое дело, можно ножки вытянуть, и неплохо поесть.

А потом в семь вечера (уже по НЙ) посадка, граница, багаж, таможня, а дальше Убер до дома. (Это ещё часик по пробкам). Короче, зашли в квартиру мы около восьми тридцати. Вернулись домой, как говорится, усталые, но довольные. Хотя, потом ведь ещё и сумки разбирать. Так что, уже этот день для меня длится 18 часов, и всё никак не закончится. Я рад, что сегодня, после двухнедельных разъездов по Италии, снова буду спать в своей кровати.

Но ведь суть не в этом! Повторюсь: очень я недолюбливаю дневные перелёты. Сплошная трата времени. Уж лучше ночью.

Tags: travel, trivia, авиа, италия, мысли
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

• Самолёты со всего мира

Прилетели мы в Чарлстон, сели в такси из аэропорта, едем - две минуты, три, не знаю, и вдруг я вижу за окном хвосты самолётов. Больших самолётов, не…

• Всего один самолёт

Кабо-Верде состоит из девяти населённых островов. Прилетев сюда, нам конечно же хотелось увидеть хотя бы несколько - тем более, что Доктор прочитал,…

• Ответы читателям: Попутчики, провалы, рутина...

Продолжаю, продолжаю отвечать на ваши вопросы! Сегодня несколько очень развёрнутых ответов на всякие интересные темы: Рассказываю о своих попутчиках…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Posts from This Journal “авиа” Tag

• Самолёты со всего мира

• Всего один самолёт

• Ответы читателям: Попутчики, провалы, рутина...