levik (levik) wrote,
levik

Category:

Утрo в Сингапуре

В прошлом апреле, впервые с начала пандемии, я полетел в Сингапур. Для меня возвращение в Азию было мечтой с момента, когда закрылись все границы, однако теперь у нас двое детей, и чтоб куда-нибудь улететь, надо было быть уверенным, что у Тони будет достаточно помощи в моё отсутствие. К счастью, у нас обоих родители живут в Бруклине, ну и кроме того, мы работали с няней. Короче, я сумел отпроситься где-то на пять дней и шесть ночей.

И чтоб максимально воспользоваться этим временем, я выбрал прямой рейс НЙ-Сингапур (он до сих пор длиннейший в мире), из-за чего прилетел очень рано утром, ещё до рассвета. И тут же, прямо с самолёта, пошёл гулять по городу.

Этот пост посвящается vinny_the_poo, который вчера в ответ на очередной политический рассказ написал мне:
Хэй! Я подписывался на трэвел-блог!

Вот, Винни, наслаждайтесь.

1. Итак, я прилетел в аэропорт Чанги где-то в полпятого утра. На улице было темно, да и внутри аэропорта многие огни не горели. Даже знаменитый водопад внутри стеклянной биосферы Jewel и тот не работал.

2. Я сел на метро, и поехал в центр. К этому времени было почти шесть, и надо сказать, в поезде было довольно людно для столь раннего часа. (Метро в Сингапуре очень хорошее, не то что в...)

3. Выхожу в деловом центре, возле Raffles Place. Вокруг меня многоэтажные здания офисов. Шесть утра, а на улице уже довольно тепло, чтоб не сказать "жарко". Всё же Сингапур находится практически на Экваторе.

4. Ой, а кто это тут такой передаёт привет sivka2006? Да это же я, любимый! За спиной у меня жёлтый рюкзачок. Я очень рад, что навострился ездить в почти недельные поездки с такой небольшой сумкой. Очень удобно, если, как в этом случае надо погулять сразу из аэропорта, без остановки в отеле.

5. Выхожу к реке. Тут сразу в глаза бросается главная тема Сингапура: гармония старого наследия, построенного в годы Британского правления (в данном случае это мост), и нового: (небоскрёбов, благоустройства, и т.д).

6. Перед мостом даже бережно сохранили предупреждение колониальных времён, запрещающее тяжёлые автомобили, коров и лошадей.

7. На набережной в это время никого, только местные вороны наслаждаются утренним пейзажем.

8. Одно из новейших зданий. Здесь постоянно строят что-то новенькое. Кажется, я даже помню, когда был в Сингапуре года три назад, видел рекламные проспект этого здания с зеленью, торчащей из расходящихся балок.

9. На втором этаже местный фуд-корд. Для сингапурцев это сердце любого микрорайона. Тут в каждом лотке вполне себе традиционная еда, китайская, индийская, малайская. Ничего изысканного или современного в таких местах искать не стоит. Зато вкусно и недорого.

10. А я пошёл в Чайнатаун, с его знаменитыми низкими шопхаусами, и тротуарами в тени от нависающих вторых этажей. Ну, а на заднем плане, как водится, снова высится что-то модное и современное. Это озеленённый отель Oasia. Напомню вам, что такие зелёные здания вовсе неспроста стали появляться в Сингапуре за последние 10-20 лет.

11. В сердце китайского городка мощный Храм Зуба Будды.

12. Гуляя по здешним улицам я заметил, что на стенах всё больше и больше рисунков.

13. Мне кажется, эта практика постепенно расползается по всему Сингапуру. Раньше этого меньше видел за пределами арабского квартала. На картинках изображены сцены из старомодной китайской жизни Сингапура.

14. Интересное предупреждение: "Не деритесь со злости! За это грозит штраф до $5000 и заключение до двух лет!"

15. Здесь много растительности. Посмотрите на этот баньян! Одни корни.

16. А рядом - цветут вот такие тропические цветы.

17. Подошёл к моей гостинице, оформленной в стиле колониального особняка. Там мне сообщили, что номер ещё не готов. Ещё бы, нет и девяти утра! Пойду дальше поброжу.

18. Кстати, всегда можно подняться на жилую высотку, чтоб посмотреть на всё это сверху. Заодно, можно заглянуть в приоткрытую дверь, и посмотреть как люди живут. Ведь все эти дома в центре - социальное жильё.

19. А теперь, поеду в мусульманский квартал, Кампонг-Глам. Это несомненно самая пёстрая часть Сингапура.

20. Здесь всегда можно встретить фотографирующихся инфлюенсерш (и их молодых людей, которые почти всегда за кадром).

21. Но у меня в этом районе несколько другие цели.

22. Иду дальше. На глаза попадается ещё один пример стрит-арта. Хорошо, что на улицах некогда строгого Сингапура такого всё больше и больше.

23. Знаменитый отель Raffles. Родина самого известного сингапурского коктейля.

24. Ну вот я снова вышел к реке, теперь уже с другой стороны. И с другой стороны смотрю на деловой даунтаун, в котором нет сверх-высоких небоскрёбов.

25. А вот и самый попсовый кадр всего Сингапура: извергающий воду рыба-лев, на фоне отеля Marina Bay Sands, да и вообще сингапурского искусственного залива Марина-Бэй.

26. Чё-то я проголодался. Тут как раз поблизости есть неплохое местечко где делают суши.

На самом деле, я лукавлю. Место за прилавком в ресторане Shoukouwa Sushi Restaurant я забронировал за неделю до приезда.

Пока ел, как раз написали из отеля, что номер готов, и я отправился туда принимать душ.

Tags: travel, сингапур
Subscribe

Posts from This Journal “сингапур” Tag

• Мелочи по пути в Индию

По пути в командировку в Индии я сделал несколько остановок. Побывал в Гонконге, Сингапуре, и даже сделал незапланированную вылазку около аэропорта…

• Сингапурский Jewel в аэропорту

Сегодня я летел из Сингапура в Индию, чтобы всё таки поработать. Перед вылетом я специально чуть пораньше приехал в аэропорт, чтоб провести часик…

• В командировку!

Сегодня в кои веки я улетаю не по личной прихоти, а по работе. На следующей неделе я буду работать с коллегами по проекту в индийском городе…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.