Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Февральская поездка

Вы только не смейтесь, но я всё пытаюсь вернуться в ритм "Лёва улетает куда-нибудь каждый месяц". В январе мы всей семьёй были в Мексике, но вот начался февраль, и я снова в пути - на этот раз я даже отправился в новую для себя страну.

Вернее, правильно будет сказать, что меня туда позвали. Недавно я отвечал на вопрос о своих попутчиках - так вот как раз один из них позвонил мне несколько месяцев назад и предложил идею поездки!..

Очередная семейная поездка

В Нью Йорке стоит зябкий январь, температура наконец упала ниже нуля - даже снег обещали (чего у нас уже пару лет не бывало)! А мы вот решили всей семьёй взять и отправиться в первую поездку года. (Не стоит путать "семейную поездку" с "отпуском", хотя отпуск на работе я, разумеется, взял).

Так вот, мы взяли, и улетели в Мексику, где сейчас тепло и приятно. В прошлом году мы уже так делали, правда в конце февраля. А сейчас решили в середине января попробовать - это как раз самая холодрыга. Наш прошлогодний вылет оказался полон незапланированных приключений, а в этот раз всё прошло куда лучше...
Odaiba

Что случилось с Boeing 737 Alaska Airlines?

В последнюю неделю одна за другой появляются истории о том, как авиапассажиры едва-едва избегают верной гибели. Сначала в Токио лайнер Japan Airlines сгорел после столкновения в ходе посадки... А теперь самолёт Alaska Airlines был вынужден совершить экстренную посадку через 20 минут после взлёта потому что у него в воздухе отвалился кусок фюзеляжа.

Причём в этом последнем случае самолёт с которым это приключилось - Boeing 737 Max 9, из той самой злополучной серии, которую весь мир приземлил на пару лет после двух смертельных аварий в 2018 и 2019 году. На этот раз, к счастью никто не пострадал, но представляете себе, взлетаешь на самолёте, сидишь себе спокойно у окна, и вдруг вместо окна рядом с тобой образовывается огромная дырка размером и формой напоминающая дверь. При том, что только что никакой двери там вроде как и не было! Вот как это выглядело изнутри после того как самолёт удачно совершил посадку:
Odaiba

Самолёт прилетел не в тот год

Знаете, говорят: "Как Новый Год встретишь, так его и проведёшь." А что если встретить его дважды? Выходит все плюшки на год вперёд можно удвоить! Именно такой вариант предложила некоторым своим пассажирам авиакомпания United: А конкретней, встретить 2024-й год, а затем перенестись назад во времени, и отпраздновать его снова.

Такой хитрый трюк стал возможен благодаря линии перемены даты, которая проходит через середину Тихого Океана. Пересекая её, люди мгновенно переносятся на сутки. Если летишь на запад, то на сутки вперёд, а если на восток - то назад. Но, к сожалению для пассажиров вчерашнего рейса United 200, что-то пошло не так, и авиалиния не смогла сдержать своё обещание...

Остановка

На прошлой неделе я летел галопом по Тихоокеанским островам: необычный рейс из Гонолулу на Гуам с четырьмя промежуточными остановками. В наше время рейс с остановкой - крайняя редкость. Пересадки конечно бывают, а вот остановки - чтоб самолёт приземлился, кто-то остался на борту, кто-то вышел, а кто-то зашёл - почти никогда. По крайней мере со мной такое было впервые.

Я никогда не задумывался, что должно происходить на борту во время такой остановки. И вы, уверен, тоже. А происходит вот что:

Галопом по Тихоокеанским островам

Ну что, давайте я вам расскажу про план нашей с Мишей немного сумасшедшей поездки. Только вы не смейтесь - это ведь такая у меня давнишняя мечта идиота была. Хотел прокатиться галопом по островам тихоокеанского захолустья.

Дело в том, что много лет назад я узнал о существовании такого удивительного авиарейса компании United, у которого даже собственное название есть: Island Hopper, или по-русски Скакун по Островам. Маршрут у него примерно такой:

На острова!

Так, друзья... Вы как хотите, а мне пора на острова. Сегодня я прямо ни свет ни заря проснулся, поцеловал Тоню, и направился в аэропорт. Вылет был ранний - в 8:30 утра!

Куда я направляюсь на этот раз? Следующая неделя принесёт мне много перелётов и тихоокеанских островов. Возможно - райских, а возможно и нет. Сегодня я летел к первому из них:

Мелочи по пути в Индию

По пути в командировку в Индии я сделал несколько остановок. Побывал в Гонконге, Сингапуре, и даже сделал незапланированную вылазку около аэропорта Тайбэя. В этих местах я бывал и раньше, и сейчас было приятно вернуться, пусть и всего на пару дней.

По пути я конечно много фотографировал, в том числе и разные любопытные мелочи. Сегодня как раз о них. Давайте начнём с момента, когда самолёт тайваньской авиакомпании EVA Air доставил меня в аэропорт Тайбэя...

Несуществующие авиалинии

У авиакомпаний в США есть такая любопытная особенность: бывает, что они не те, за кого себя выдают. Как пассажир, вы можете купить себе билет на внутренний перелёт у Дельты, Американ, или Юнайтед. Можете пройти регистрацию, сдать багаж, предъявить свой посадочный талон работнику в правильной форменной одежде, и даже сесть в самолёт с очень похожим логотипом...

Но потом вдруг окажется, что ваш перевозчик - совсем другая авиалиния, о которой вы никогда в жизни не слышали. Особенно такое может с вами случиться, если вы летите по не очень популярному маршруту маленьким самолётом. Но как такое вообще может быть?

Домой через Джидду

Моя командировка в Бангалоре закончилась вторым забастовочным днём - вышло, что четырёх дней, которые я собирался провести в офисе, половину пришлось работать из отеля. Но пора было лететь в сторону дома. Однако, когда я бронировал билет, подумал, что на обратном пути тоже можно где-нибудь сделать пересадку. И агрегатор билетов мне выдал... Джидду в Саудовской Аравии.

Причём, не просто коротенькую пересадку выдал, а 36 часов! Другой бы на моём месте подумал: "Жара, строгие религиозные законы, ну её нафиг!" - но первой мыслью в моей голове было: "О! Новая страна!" Короче, полетели...