Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Odaiba

Ответы читателям: Попутчики, провалы, рутина...

Продолжаю, продолжаю отвечать на ваши вопросы! Сегодня несколько очень развёрнутых ответов на всякие интересные темы: Рассказываю о своих попутчиках и провалах в путешествиях (спойлер: они несерьёзные); о детской рутине в поездках; о жёстком поведении полиции в США, и так далее!

Поехали:..

Немного пляжной Мексики

Давайте покажу вам пляжи и городки той местности, где мы провели нашу мексиканскую поездку - примерно в тех же краях, где мы уже были прошлой зимой. Это городок Пуэрто Эскондидо (там местный аэропорт) и близ-лежащий Зикатела. Здесь есть несколько пляжей, каждый из которых рассчитан на свой контингент.

Ну и соответственно, у каждого из них свои городки, свои кафе, свои отели... Начнём с главного пляжа...

Понпеи - островной рай Микронезии

В конце ноября мы с Мишей промчались галопом по островам Тихого Океана. Чтоб совсем не сойти с ума от постоянных взлётов и посадок, а заодно и посмотреть как живут люди в столь далёких уголках планеты, на одном из них мы всё же остановились на сутки. Это остров Понпеи, входящий в состав Федеративных Штатов Микронезии.

Из всех островов страны, он самый большой, и самый населённый - тут проживает 36,000 человек! Здесь мягкий климат, море, пальмы, джунгли - всё, что в представлении западного человека делает остров райским уголком. Давайте же посмотрим, на него!
Odaiba

Для чего нужны нашивки на флаге Доминиканской Республики?

Вчера я решил разбавить свой спокойный размеренный отдых в Доминиканском курорте, и забронировал экскурсию в столицу страны - Санто Доминго. Это, если что, первый город, основанный европейцами в Новом Свете. Сейчас ему больше 500 лет. Сохранился он не очень, но несколько старых зданий всё же осталось. И везде в них висят флаги Доминиканской Республики.

Через какое-то время, я стал замечать необычную особенность этих флагов: на всех них в середине была нашивка из несколько другого материала, которая выделялась на фоне остальной ткани. Причём, я даже сперва подумал, что это мне такие попадаются, но после целого дня экскурсии понял, что дело тут в самом дизайне флага. Давайте расскажу:

Кусочки курортной жизни

Для меня время курортного отдыха как-то комкается в кучу. Через пару дней уже кажется, что ты тут отдыхаешь вечность, и ещё такая же вечность впереди. Дни сливаются: становится трудно вспомнить, что было вчера, а что - два дня назад. Рутина "поспал - поел - искупался" играет как шарманка.

Вот несколько кусочков нашего курорта с красивым названием Iberostar Selection Hacienda Dominicus (открылся в 2002 году!), если кому интересно, в какой среде мы тут отдыхаем:

Немного Токио

Последний день моей поездки по тихоокеанским островам прошёл в Токио. Именно отсюда был мой рейс домой. В японской столице я бывал очень много раз, но хоть давно для себя определил его самые интересные районы, всё равно немного в нём теряюсь. Не географически, а просто не совсем понимаю, как провести своё время. Город огромный, и от богатства выбора порой просто опускаются руки.

Так вышло и на этот раз - я просто несколько часов бесцельно бродил вокруг Шибуи, пока не отправился в соседние места. Мой вылет был почти в восемь вечера, а значит я смог гулять где-то до пяти, то есть практически всё светлое время суток...

Нью Йорк. Октябрь 2023.

Как-то незаметно пролетел октябрь. Впрочем, не так уж и незаметно - для нас он прошёл в подготовке к Хэллоуину. Но про этот праздник мы уже достаточно поговорили, так что сегодня, хочу вам показать просто октябрьский Нью Йорк. Это картинки, которые я сделал на телефон, где-то на ходу, за последний месяц.

Телефон, у меня, кстати, до сих пор Pixel 5. Только что купил себе ещё один, после того, как предыдущий стал барахлить. По размеру он мне очень подходит, а так же из-за того, что это последняя модель с безлимитным хранилищем фотографий на Google Photos. На первой фотографии вид из нашего нью-йоркского офиса. Наверное, мой любимый, потому что в нём доминирует Эмпайр-Стейт Билдинг.

Джидда вечером - заметки

Джидда - второй город Саудовской Аравии после Эр-Рияда. Отсюда до Мекки рукой подать: каких-то там 60 километров. Большинство паломников в Мекку как раз сюда и прилетают. Но я, хоть и провёл в Джидде 36 часов - вечер и ещё полные сутки - решил в Мекку не ехать. Подумал, что меня там, как не мусульманина, никуда всё равно не пустят. Так что вместо этого я провёл время лениво гуляя про самой Джидде.

"Обязательно посмотри на базар в старом городе", сказали мне. И я пошёл обязательно смотреть.

Пикейные Жилеты, или Подслушано в Метро НЙ

Ехали сегодня с Ромашкой в метро. Вагон почти пустой. Кроме нас ещё три человека. Китайцы. Пожилые. Одна женщина, на вид лет семидесяти - всю дорогу молчала. И двое мужчин. Навскидку - 60 и 65. Они сидели друг напротив друга, и вели оживлённую беседу. Причём, тот что постарше говорил на кантонском диалекте (на нём говорят в Гонконге и окрестностях), а другой ему отвечал на хорошем английском, хоть и с небольшим китайским акцентом. Причём в диалоге доминировал именно он.

Сперва я не особо обращал внимание на их беседу, но через пару остановок понял, что они обсуждают разворачивающуюся ситуацию в Израиле, и стал прислушиваться. Несмотря на то, что я мог понять лишь половину их беседы, было очень интересно. Ведь в моём личном кругу общения почти у всех в Израиле есть родственники или друзья, что как бы располагает нас к определённой точке зрения. А тут совсем случайный житель Нью Йорка, явно к Израилю никакого отношения не имеющий беседует с товарищем, явно не особо задумываясь, что их разговор слушает кто-то посторонний...

Мелочи по пути в Индию

По пути в командировку в Индии я сделал несколько остановок. Побывал в Гонконге, Сингапуре, и даже сделал незапланированную вылазку около аэропорта Тайбэя. В этих местах я бывал и раньше, и сейчас было приятно вернуться, пусть и всего на пару дней.

По пути я конечно много фотографировал, в том числе и разные любопытные мелочи. Сегодня как раз о них. Давайте начнём с момента, когда самолёт тайваньской авиакомпании EVA Air доставил меня в аэропорт Тайбэя...