levik (levik) wrote,
levik

Category:

Маршрут на (почти) шесть дней

Сегодня мы летим домой. Наш латиноамериканский маршрут получился немного скомканным, но зато вместил в себя очень много всего интересного. Наша поездка была рассчитана на пять с половиной дней, но в итоге - авиалинии перемешали карты - вышло только пять. Но и это неплохо!

Итак вот маршрут:

Во вторник вечером после работы, и поужинав дома с семьёй я поехал в аэропорт. В десять вечера - вылет в Сан-Паулу. Лететь десять часов, спим на борту, прилетаем на место в 9 утра в среду.

Весь день на гуляние по Сан-Паулу - это конечно немного на такой большой и разнообразный город, но даёт возможность получить представление - особенно, если учесть, что это мой первый раз в Бразилии. Вечером едем назад в аэропорт, и летим в Фоз-Де-Игуасу, аэропорт, находящийся в непосредственной близости к знаменитым водопадам с бразильской стороны. Там у нас гостиница со среды на четверг.

В четверг рано утром выписываемся, но оставляем вещи, и едем в национальный парк смотреть на водопады со стороны Бразилии. На это уходит где-то полдня, так как с этой стороны тропинок с видами на водопады не так много. Зато, есть время во второй половине дня поехать в соседний Сьюдад-Дель-Эсте - это уже Парагвай. Там пешком можно перейти пограничный мост, и оказаться в довольно странной приграничной зоне, куда бразильцы ходят (и ездят) на без-пошлинный шоппинг. Парагвай - вторая страна нашей поездки, но там делать особо нечего - и к вечеру мы возвращаемся в Бразилию, берём вещи в отеле, и потом переезжаем (на такси) границу с Аргентиной, в городок Пуэрто Игуасу, который рядом с национальным парком с аргентинской стороны. Тут у нас тоже ночь в отеле. Аргентина - третья страна поездки.

Вся пятница отведена на посещение аргентинской части водопадов. Там много дорожек, и даже есть туристический поезд. Можно посмотреть на это чудо света сверху и снизу, и не только на основные водопады, но и на боковые части всей системы. Аргентинская сторона несомненно более разнообразная. Нагулявшись вдоволь, мы забираем вещи из гостиницы, и едем в местный (уже аргентинский) аэропорт: отсюда у нас рейс в Буэнос-Айрес. Тут гостиница на целых три ночи!

Правда, уже в субботу мы поднимаемся ни свет ни заря, и едем на паром, который везёт нас в Монтевидео в Уругвае. Этот перегон занимает где-то два с половиной часа. Уругвай - четвёртая страна поездки. Мы где-то полдня гуляем по Монтевидео, а потом на автобусе едем в другой уругвайский город, лубочную Колонию-Дель-Сакраменто. Там ещё часа два-три можно погулять, а потом - паром обратно в Буэнос-Айрес.

Воскресенье - день гуляния по аргентинской столице. Ходим от Реколеты до центра, до Сан-Тельмо, до Пуэрто-Мадеры. Потом едем гулять по Палермо. С утра до глубокой ночи на ногах, районы погуляли, коде попили, аргентинского мяса попробовали.

По хорошему утро понедельника у нас тоже должно было быть на Буэнос-Айрес, но к сожалению авиакомпания отменила наш рейс с вылетом в три часа дня, и заменила его на другой, вылетающий в полдень. Так что вместо приятной утренней прогулки, нам пришлось ехать из отеля в аэропорт практически прямиком. Так что вместо пяти с половиной дней вышло всего пять.

А сейчас мы сидим в аэропорту Сан-Паулу. Вместо двухчасовой пересадки получилось почти шесть. В каком-нибудь Амстердаме за такое время можно отлично погулять по центру, но в Бразилии это недостаточно для поездки в город (занимает часа полтора в один конец).

Вообще то можно было бы лететь вечером из Буэнос-Айреса напрямую в НЙ, там как раз есть ночные рейсы. И вышел бы ещё один день гуляния. Но все они прилетают около семи утра, и я не успел бы детей в школу отвести. А рейс из Сан-Паулу прилетает в пол-шестого, так что должен успеть. По-моему нормальный компромисс, чтоб сгонять в четыре страны (три из которых для меня новые!)

Tags: planning, travel, аргентина, бразилия, в пути, парагвай, уругвай
Subscribe

Posts from This Journal “в пути” Tag

• Подарок от Трампа

Если вы когда-нибудь подавали на визу в Америку, или даже наводили справки о том, как это сделать, то вы скорее всего знаете, что просто подать…

• Летние каникулы - всё

Больше двух недель мы с детьми и родителями провели в Швейцарии. Но поездка завершилась, через пару дней начинается новый учебный год, и сегодня…

• Снова пора в путь

Сегодня мы снова улетаем: беру детей и родителей, и вместе с ними летим в Швейцарию. По-моему, август - отличное время для этого. Везде жарко, а там…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.