Едем в Зерматт. В электричке, через проход от нас, женщина оживлённо, с жестикуляцией рассказывает что-то своим попутчикам по Французски. Я замечаю что переодически в её речи проскальзывают знакомые из новостей нефранцузскиие слова: «debt ceiling», «credit rating», "universal health"…
Потом посыпались и имена — Sarah Palin, Alaska, George bush, Michelle Bachman. С моим невеликим знанием трёх французских слов, я всё же понимаю что она перешла на рассказ о том что муж Мишель, Маркус Бакман — психиатр который «лечит» гомосексуалистов молитвами. На лице женщины такая же снисходительно-ироничная улыбка с которой я обычно повествую о странной вере Саентологов. Её собеседники слушают с неподдельным удивлением, и хотя это не я лечу гомосексуалистов молитвами, мне вдруг становится стыдно.
Почему-то, сидя в скоростном поезде в Швейцарии, идея того что жена такого человека может не стыдясь быть влиятельным конгрессменом и кандидатом в президенты, кажется мне нелепой. Но, думаю что вскоре по возвращению в Нью Йорк это чувство пройдёт…