Например, я уже для себя понял что насколько невероятными не были бы различные арт-проекты которые люди строят, они всё же состоят из где-то дюжины различных составляющих представленных во множестве искусных комбинаций. Например всякие различные огнемёты, или массивы из LED лампочек которыми в хитрой закономерности управляют компьютеры. Ну или просто нечто большое построенное из фанеры. Не то что мне все эти вещи перестали нравиться, но они не вызывают уже такого детского восхищения с каким я бы встретил их раньше.
Наверное частично из за этого я всё же сумел смастерить в этом году два своих проекта. Когда-нибудь появятся в сети фотки с ними. Калейдоскоп работал замечательно, а часовня была с переменным успехом. В ней мне будет что изменить и улучшить если я решу вследующем году её снова поставить. Зато какое удовольствие видеть результаты своих трудов в рабочем состоянии, когда они привлекают внимание абсолютно посторонних прохожих людей! Это новое удовольствие ор моих инсталяций сполна возместило уменьшенный уровень восторга по поводу чужих. Теперь я прекрасно понимаю почему люди из года в год тратят сотни и тысячи долларов своих денег чтоб удивить незнакомцев.
А ещё, после долгих лет разговоров о том как сжигание Мэна наименее интересное мероприятия фестиваля, я в этом году взял и не пошёл на него. Вместо этого мы с Тоней, Сашей и Белкой взяли четыре складных стульчика и поставили их на обочину Эспланады. Сидя вчетвером на краю Плаи, мы смотрели на это сжигание как настоящие пенсионеры на своём крыльце: потягивая по очереди из бутылки портвейна, и обсуждая насколько лучше всё было несколько лет назад.
Кстати видно превосходно, и шума и гула арт-каров вовсе нету. Рекомендую. Раньше же всё равно интересней было...