Верх идиотизма — это, когда едет чувак куда-нибудь на недельку, а потом пишет обзоры для тех, кто еще только примеривается туда попасть.
Это как, если бы гость столицы, вышел из вагона и сразу начал бы водить экскурсии. Как кривой поводырь, ведущий слепых. Как тётка, которая, сходив на двухчасовые курсы тайской кухни уходит с работы и открывает тайский ресторан. Как ваша девушка, которая после статьи в Космо: «Секс плюс спорт: пять поз с использованием спортинвентаря», решает...
Привет. Меня зовут Яша и я пишу в ЖЖ под ником sdze
— Напиши чего-нибудь, а я опубликую.
— Все, что угодно? - недоверчиво спросил я.
— Ну, чтобы моим читателям было интересно.
Левик страшно заботится о своих читателях. Часто постит, отвечает на все комментарии, роется в сетевых источниках, разжёвывает сложные моменты, чтобы было понятно всем.
— Лева, - говорил я ему, когда его блог еще только зарождался, - ну на хрена тебе это нужно? Всем не угодишь. Где в этом блоге твоё испелеляющее остроумие? Где непревзойдённый сарказм? Где знаменитое отстутсвие такта? Масштаб твоей личности не ощущается из статьи о японских канализационных люках.
Яша гонит! Это же так красиво!
Кому, как не мне знать о масштабах Лёвиной личности. Я наблюдаю как она развивается с 12 лет.
С этого места обычно начинаются умиленные воспоминания о нашем детстве, отрочестве и так далее, но лучше я приведу тут Лёвин ответ:
— Кому, блин, это интересно? - и добавил, со своим знаменитым отстуствием такта, — неужели ты думаешь, что все эти твои личные переживания, плоские соображения, умиленные воспоминания представляют хоть какой-то интерес для тысяч и тысяч занятых, взрослых людей? Людям гораздо интереснее узнать маршрут прогулки по пяти Нью-Йоркским мостам, с картами, описаниями достопримечательностей, примерным километражем...
Я вспомнил, как в самом начале Лёвиной трэвэл-карьеры, мы оказались в городе Париже, Франция. Дальше как у всех: Нотр-Дам, Лувр, Эйфелевая башня, Триумфальной арка. Мы вернулись домой, проявили фотки и, как водится, начали пытать ими друзей и родственников.
Тут они нам и говорят:
— Это не Триумфальная арка.
— Как? Вот ведь, немного пообшарпаней, конечно, чем мы думали, но...
— Эх, туристы! - злорадно эдак, - были в Париже, а до Триумфальной арки не добрались!
В общем, конфуз вышел тогда с Триумфальной аркой. Набрели мы на какую-то другую, калибром поменьше, сфоткали и пошли дальше. Ничего страшного. По крайней мере с Эйфелевой башней не ошиблись, кажется. Но, Лёва, видимо, принял это близко к сердцу и пишет подробные путеводители по достопримечательностям для тысяч благодарных читателей.
Чтобы беда, которая приключилась с двумя бруклинскими подростками никогда больше не повторилась.
Кстати, вроде Лёва уже писал об этом у себя в блоге. Думаю, когда он так опрометчиво пообещал опубликовать у себя любую мою писанину, он не думал, что я буду пережевывать истории, которые он сам же и рассказывал. Поэтому, вот вам еще несколько фактов из Лёвиной биографии, о которых вы еще не знаете:
Лёва как-то играл в Тетрис с самим создателем этой игры — и выиграл!
В универе, я специально старался попасть с ним в один и тот-же класс по программированию и в одну и ту-же группу. Домашние задания назначались всей группе, коллективно. После первого же проваленного мною задания (читай, самого первого), Лёва начинал делать уроки за меня — не идти же всем ко дну из-за одного мерзавца.
Как-то Лёва покрасил стены нашей кухни в цвета его домашней странички в Интернете.
Это только последние лет десять-пятнадцать он такой общительный. До этого, он любил сидеть в своей комнате и рубиться в компьютерные игры. Когда пьяные крики из других частей квартиры начинали просачиваться в закрытую дверь, он выскакивал из комнаты — лохматый, красноглазый — и кричал: нельзя-ли потише? Мы не обращали на это никакого внимания.
Лёва не очень любит, когда про него пишут. Он считает, что он скучнее, чем Мон-Сан-Мишель или каньон Антилопы. Я считаю, что он гораздо интереснее. Лёва прожил с мужиком целых десять лет, в одной квартире. Этим мужиком был я. Он знает меня так хорошо, что скрыть от него что-либо мне бывает очень трудно. Когда он сказал мне:
— Напиши чего-нибудь, а я опубликую, — я сразу решил написать про него.
Сделав морду кирпичом, я бесстрастно спросил:
— Все, что угодно?
— Ну, чтобы моим читателям было интересно.
— Тогда я напишу про то, какой это верх идиотизма — ехать куда-нибудь на недельку, а потом писать обзоры для чайников.
— Ну, ну — ухмыльнулся Лёва, - пиши.
* * *
(Это снова levik
Если вас этот текст sdze
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →