Первое, что привлекло моё внимание, это несколько старых угловатых Кадиллаков, запаркованных в ряд - для нашего тихого уголка Нью Йорка это вещь необычная, и я подошёл посмотреть, в чём дело.
Сразу прошу прощения за качество фотографий. Как и в любой свой рабочий день, я возвращался домой ближе к девяти вечера, и уже темнело, несмотря на то, что дни сейчас очень длинные. А у меня, как назло, не было с собой моей дежурной мыльницы, так что пришлось на телефон снимать.
1. Главная массовка происходила снаружи одного из старых районных баров. У дверей толпились, люди, на тротуаре было что-то нагромождено.
2. Подошёл ближе, смотрю - киношники. (Потом оказалось, что телевизионщики.) Всё как полагается - складные стулья с матерчатой спинкой, куча аппаратуры, и толпа работников.
В Нью Йорке, как и во многих больших городах работает активная программа привлечения видео-проектов. Городские власти всячески пытаются облегчить киношникам и телевизионщикам работу, охотно выдают пермит на уличные съёмки, блокировки тротуаров, и т.д. Эту политику начали при прошлом мэре, Блумберге. Он решил, что Нью Йорку неплохо зарабатывать своим знаменитым имиджем, ведь каждый крупный кино- и теле-проект приносит в город работу и налоги.
3. Разглядел машинку. Чисто внешне она не в лучшем состоянии. Когда такие перестали выпускать? В 1970е? 80е?
4. Дальше у тротуара запаркованы фургончики с огромным количеством аппаратуры. На это тоже получается особый пермит от городских властей. Фургоны служат гримёрками для актёров во время съёмок.
5. Снаружи бара стояли штабеля аппаратуры. Съёмки велись внутри, а для оборудования места не хватило, поэтому ребята протянули на улицу электричество, и всё включили прямо на тротуаре.
6. Пока я смотрел, они снимали какую-то сцену, где два парня начинают махаться внутри бара. Судя по одежде актёров, шоу будет какое-то криминальное. У режиссёра прямо на тротуаре работают мониторы, позволяющие сразу посмотреть отснятое, и даже наблюдать за живой съёмкой из-за стены. В этой системе два монитора, по одному на каждую работающую внутри камеру. Над каждым монитором наклеено имя оператора этой камеры.
Режиссёр смотрит на снятые кадры, и решает, что подходит, а что надо переделать. Разумеется, попасть внутрь я даже не пытался, да и снаружи меня вскоре тоже попросили не стоять. Но пока я там находился,было очень интересно наблюдать за персонажами на мониторах, одновременно смотря на них через стеклянную дверь бара.
Напоследок, спросил, что они вообще снимают. Мне сказали, что это шоу, которое назовут The Neighborhood, и если всё пойдёт ОК, оно выйдет на сервисе Нетфликс. Но, ещё нескоро. Так что будем ждать!