"Я теперь стал Трёхглазым Вороном."
"Что это значит?!"
"Это значит, я всё вижу. Всегда. Но понемножку. И тебя вижу."
"Но
"Меня научил Трёхглазый Ворон."
"Постой, ты же сказал, что Трёхглазый Ворон - это ты!"
"Тебе не понять..."
Уверен, что недосказанность в этой беседе ещё аукнется! При этом, ведь по сюжету можно было всё нормально объяснить, это не так трудно. Я этого делать не буду, чтоб не спойлерить шоу, но уверен, что в тёмных комнатах по всему миру в этом месте была сделана пауза, и самый подкованный фанат сериала за тридцать секунд напомнил своим друзьям, кто-такой Трёхглазый Ворон из прошлых сезонов, и как им стал Бран.
Я понимаю, писатели-сценаристы хотят построить какие-то трения между своими героями, но делать это настолько искусственно мне кажется уж слишком дешёвой уловкой, чтоб на неё опираться.
Самый, пожалуй вопиющий пример такого "костыля" был в первой "Матрице" 1999 года. Там не только всё начало фильма было завязано на известных словах Морфеуса о том, что "невозможно человеку объяснить, что такое Матрица", но и всемирная рекламная кампания тоже на этом строилась. Всех дико заинтриговали.
И я понимаю, создатели кино не хотели раньше времени говорить зрителю секрет Матрицы. Но зачем надо было нам врать, что это якобы трудно объяснить? Гениальный комикс XKCD много лет назад очень остроумно прошёлся по этой теме:
"К сожалению, никто не может объяснить, что такое Матрица. Это надо увидеть самому."
"Конечно может! Это компьютерная симуляция, в которой ты живёшь, думая, что это реальность."
"О!"
"...А что? Просто ты фигово объясняешь."
Конечно ради более интересных сюжетов киношники порой заставляют героев вести не так, как повели бы обычные люди. Например, в фильме "Дилижанс" 1939 года есть знаменитая сцена где отряд разъярённых индейцев Апачей гонится за каретой. Идёт дикая перестрелка, пассажиры стреляют в индейцев, те отвечают, стреляя в бледнолицых.
После выхода кино какой-то умник спросил у режиссёра, Джона Форда: "А почему ваши индейцы не додумались подстрелить лошадей, и остановить дилижанс таким образом?"
На что Форд ответил: "Потому, что тогда мой фильм бы на этом закончился."
И всё же, обычному зрителю, когда он смотрит такую погоню не приходит в голову, что герои кино ведут себя неправдоподобно. А когда персонаж ради развития сюжета не может спокойно объяснить простейшую вещь, это гораздо заметней.
Вот вам ещё один пример: Почему в кино "Шестое Чувство" этот мальчик не мог сказать Брюсу Виллису "Я вижу умерших людей. И вы - один из них!" И всё, делов то.
Разумеется тогда фильма бы никакого не вышло, но ведь любой реальный человек именно так и сказал бы, и мы, пересматривая фильм по второму разу, прекрасно это понимаем!
А вы какие примеры вспомните, где герой отказывается дать простое и очевидное объяснение, без каких-либо на то причин?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →