Было совершенно неясно, как это возможно, но тем не менее трудно было отрицать, то что мы видели своими глазами. Как он мог просто так летать?..
Сам я в музеи не очень люблю заходить, считаю, что они снаружи интересней, чем внутри. Но Тоня музеи любит, и каждый раз, когда мы едем куда-нибудь вместе мы договариваемся зайти хотя бы в один музей. Надо сказать, что мне с Тоней очень повезло, и она как правило специально выбирает такие музеи, чтоб и мне было интересно. (Именно с Тониной лёгкой руки я полал в самый необычный музей Нью Йорка!) Вот и в этот раз, приехав в Амстердам мы пошли в Стеделейкмюсеум (Городской Музей). Он расположен в красивом старом здании, к которому сбоку пристроили красивое современное.
Экспозиция мне действительно понравилась, было много интересных инсталляций, и была ветвь от дерева, которое на прошлом Бёрнинг Мэне стояло недалеко от места, где мы поженились.
Но, конечно самым впечатляющим зрелищем был этот бетонный блок. Зал, в котором находилась инсталляция был очень крупным. Здесь громко играла грандиозная музыка, а сквозь неё иногда было слышно монотонный гул вентиляции. Низким барьером была отгорожена зона, куда посетителям нельзя было заходить - именно над ней и парил этот громадный серый объект.
Огромный блок плавно, почти лениво поворачивался в разные стороны, немного смещался туда-обратно, но никогда не покидал своего виртуального загончика. При этом его движения было достаточно свободным, чтобы исключить использование для левитации каких-либо тросов или лесок, прикрепляющих его к потолку. Он даже переворачивался вращался вокруг своей оси, демонстрируя зрителям все шесть своих плоскостей.
Подойдя чуть ближе мы заметили, что скорее всего эта штука всё таки не сделана из бетона - текстура скорее всего нарисована краской на каком-то другом материале, возможно поролоне. Но это не отменяло загадки - как же оно летает?
Блок можно было обойти с трёх сторон, и было так же хорошо видно, что ничего не прикрепляет его с четвёртой. Мы долго ходили вокруг него, пытаясь понять, как же эта громадина, пусть и не из настоящего цемента держится в воздухе.
Никто из работников музея не мог нам рассказать секрет этой штуки. Позже мы нашли сайт художников, и там (разумеется) тоже ничего не раскрывается. Я до сих пор не знаю точно, хотя догадка у меня есть.
А вы как думаете?.. Давайте свои варианты!
Поскольку стопроцентной уверенности в моей версии у меня нет, я подумал, что несправедливо было бы скрывать на первое время комментарии, как я делаю обычно с загадками. Не зная, как поступить, я решил обратиться с вопросом в свой Телеграм-канал. Голосованием четырёх к одному (не густо!) подписчики канала решили, что комментарии всё же стоит закрыть. Ну ладно, я пойду на поводу у большинства. Свою версию выложу завтра, тогда и комментарии покажу.
UPD: Итак, вероятный (но не точный) ответ:
[ Показать]
Любопытно, как много из комментирующих сочли нужным "разоблачить", что эта инсталляция на самом деле не сделана из бетона. А ведь я это и сам в посте написал. Не все читают. Ну да ладно...
В общем, согласен со многими, написавшими о том, что внутри этой штуки находится какой-нибудь резервуар с гелием, или другим лёгким газом.
Вторая самая популярная версия в комментариях - про магниты - маловероятна, из-за того, как высоко над полом парит этот кирпич, и как медленно, но свободно вращается.
Вот, кстати как сделано вращение не очень ясно. Ведь плавающий в воздухе блок не должен вылезать из своего загончика, врезаться в стены, взлетать под потолок, или опускаться на пол. Как добиться этого с надувным шаром? Скорее всего внутри чёрных точек на сторонах объекта находятся пропеллеры, которые выдувают воздух, двигая и разворачивая "цементный" блок, если он слишком приближается к одной из невидимых стен своей "клетки".
От того и жужжание вентиляторов. Хотя сначала я подумал, что может быть там внутри дроны.
Все предыдущие загадки с ответами.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →