Вообще-то я по музеям не ходок. Считаю, что они куда лучше выглядят снаружи. Но тут такое дело было...
1. Гулял я в первый день поездке по Валлетте, где крепость на крепости сидит, и крепостью погоняет. И тут, на одной из главных площадей...
2. Увидел очень интригующий вход. В мою защиту скажу, что снаружи эта штука совсем не выглядела как музей. Это был туннель с полукруглым сводом уходящий прямо в скалу. И я решил зайти внутрь. Просто посмотреть.
3. Вход реально заманивал. Посмотрите сами!
И вот, уже внутри я узнал, что это музей. Узнал от девушки, которая сказала "Добро пожаловать в наш музей." Мне тут же стало неловко - с одной стороны я хотел уйти, так как не люблю ходить по музеям. С другой стороны мне почему-то не хотелось, чтоб эта девушка подумала, что я - один из тех бескультурных людей, кто не любит ходить по музеям. Я вздохнул, и пошёл дальше внутрь.
Даже уже не помню, надо ли было платить за вход. В конце-концов, полтора года прошло уже.
4. Внутри, как и ожидалось, было мало интересного. Много залов с разного вида современным искусством. Запомнилось и сфтографировалось мне только то, что на заглавной фотографии. Несколько плакатов в явном стиле соцреализма, но с немного необычной (для этого стиля) тематикой.
То есть тут явно считывается отсылка к Рабочему и Колхознице, видна вроде как башня Кремля, если вглядеться в детали видна радужная символика...
5. А здесь например - "Победа". Но кого над кем?..
6. Я прочитал висевшую рядом табличку: художнил Кристиан Чалаков из Болгарии совмещает элементы балканского фольклора, эстетики коммунистической пропаганды, и гей-культуры.
Ах вот оно что! Значит действительно неспроста были радуги. Вот такой странный соцреализм.