levik (levik) wrote,
levik

Categories:

Застряли...

Никогда такого не было, и вот опять. Вернее, нет, не никогда. Конечно же бывали случаи, что я по той или иной причине не попадал на рейсы. Но обычно это была какая-нибудь пропущенная стыковка из-за задержавшегося вылета. И, главное, не было с собой детей.

А тут... Но давайте я расскажу что случилось по порядку. Правда на данный момент история то ещё не завершилась. Мы до сих пор сидим в аэропорту и ждём вылета - в то время как наш забронированный самолёт уже три часа как в воздухе. Без нас. А начиналось то всё очень здорово!

В понедельник мы переехали, и тут же начали разгружать пластмассовые коробки. Это надо было сделать максимально быстро, так как в пятницу у нас по плану начинался отпуск (мы его запланировали за долго до того, как решили переехать.)

И что бы вы думали? Разгрузка коробок прошла на ура! Не прошло и двух суток, как мы всё разобрали, и много чего даже разложили по местам.

Ударно завершив рабочую неделю мы отправились в аэропорт, даже не подозревая, что у одного из нас нет билета!

Как так вышло? Сейчас можно предположить, что виной всему ошибка служащих авиалинии. Когда летишь куда-то с ребёнком до двух лет, многие авиалинии разрешают ему быть на ручках, но требуют чтоб его добавляли к резервации отдельно, позвонив на линию поддержки. на международных рейсах за это берут какие-то деньги.

Так я и сделал - взял нам три билета в Мексику, а потом позвонил в Аэромексико, и попросил чтоб они добавили Ромашку как "младенца на руках". Мне процитировали цену - четыреста с чем-то мексиканских песо, взяли номер кредитной карты, и сказали, что всё нормально. Даже подтверждение по почте прислали.

А потом кто-то очевидно посмотрел, что произошла чудовищная ошибка: Ромашкин 400 мексиканских песо это около $20, а Ромашкин билет должен был стоить аж $250! "Не порядок!" явно подумал этот кто-то. И отменил ошибочный билет. Но написать об это мне не счёл необходимым. Наверное, просто не хотел меня лишний раз беспокоить.

С тех пор прошло полтора месяца. Мы успели запаковаться, переехать, распаковаться, и даже в аэропорт приехать более менее во время (что, скажу вам, довольно большое достижение, когда у тебя два маленьких ребёнка!) И вот тут в аэропорту то, буквально на стойке регистрации, и выяснилось, что у Ромашки нет билета.

Казалось бы: мелочь, которую легко исправить. Он ведь на ручках летает, значит всё решаемо. Но была загвоздка: в аэропорту JFK не нашлось агентов Аэромексико. У них партнёрский договор с Дельтой, и все рейсы обслуживают местные сотрудники Дельты, которые могут решить все обыкновенные проблемы. К сожалению, наша проблема была необыкновенной. На такой случай в JFK всё же бывают 1-2 представителя этих самых мексиканских авиалиний, но сегодня их как назло почему-то не было.

Я быстро сориентировался, и понял, что надо звонить. Это главное правило: чуть в аэропорту какая-то задержка, сразу звонить в авиалинию, пока тебе пытаются её разрешить - скорее всего у агента на телефоне будет больше опыта и возможностей. Так и вышло, довольно быстро дозвонился до человека, который мне объяснил суть произошедшего, и предложил оформить на Ромашку новый билет - за те самые $250.

Ну а что делать? Я согласился. Висел с ним на телефоне прямо перед стойкой регистрации, периодически дико извиняясь перед тётенькой из Дельты, которая не могла помочь, пока не было билета. Пока билет оформили прошло минут двадцать, и до вылета оставалось уже меньше часа.

И когда всё закончилось, тётя сказала, что система просто не даёт уже нас зарегистрировать на рейс. Она пробовала звонить агентам у самолёта, но те не хотели помогать, и настаивали, что мы просто опоздали.

В итоге на свой рейс мы так и не попали. Я перезвонил в авиакомпанию, попал на того же самого чувака, который предложил нам следующий рейс. Вместо трёх дня он вылетал в шесть двадцать.

"Это не так плохо!" обрадовался я.

"Должен вас огорчить," ответил мне дядя, "тот рейс задерживается - его вылет пока намечен на девять тридцать."

Делать снова было не чего - я согласился, и нас пересадили на тот другой рейс. В процессе меня лично ещё и переместили из бизнес класса в эконом. Все эти переговоры заняли часа полтора.

У нас всех вдруг образовалось шесть свободных часов в JFK. Не долго думая мы поехали в великолепный старый терминал TWA.

Вообще, я даже себе не представляю, как бы с такой ситуацией справился кто-то кто не очень часто летает, и не знаком с разными тонкостями этих систем. Вот представьте себе, что вы приехали в аэропорт, а вам говорят, что билета нет, а человека, которых мог бы помочь тоже нет?..

Tags: levik, travel, авиа, в пути
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

• Самолёты со всего мира

Прилетели мы в Чарлстон, сели в такси из аэропорта, едем - две минуты, три, не знаю, и вдруг я вижу за окном хвосты самолётов. Больших самолётов, не…

• Всего один самолёт

Кабо-Верде состоит из девяти населённых островов. Прилетев сюда, нам конечно же хотелось увидеть хотя бы несколько - тем более, что Доктор прочитал,…

• Ответы читателям: Попутчики, провалы, рутина...

Продолжаю, продолжаю отвечать на ваши вопросы! Сегодня несколько очень развёрнутых ответов на всякие интересные темы: Рассказываю о своих попутчиках…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments

Posts from This Journal “авиа” Tag

• Самолёты со всего мира

• Всего один самолёт

• Ответы читателям: Попутчики, провалы, рутина...