levik (levik) wrote,
levik

Categories:

Всё хорошо, что хорошо кончается

Вчера я рассказал вам о некоторых непредвиденных трудностях на самом старте нашей очередной семейной поездки. Если вкратце, нас не пустили на забронированный рейс, перенесли вылет на следующий, которой отправлялся на целых 6-7 часов позже.

Так вот, хочу вам сообщить, что на этом наши вчерашние трудности не закончились. С другой стороны, в конце-концов всё обошлось, и мы успешно добрались до пункта назначения. Итак, подробности!

Я рассказал вам, что, поняв, что наш дневной рейс уже не вариант, мы поехали из четвёртого терминала в пятый, чтоб зависнуть в старом терминале TWA, который теперь служит гостиницей.

Через пару часов мы всё же вернулись назад в терминал 4. Все табло там нагло врали, что наш новый рейс должен улететь во время, в 6 с чем-то, несмотря на то, что он явно задерживался. Они и в 7 так писали, и в 8.

Короче, мы решили провести где-то оставшиеся несколько часов. Но где? И тут, совершенно случайно, прогуливаясь по терминалу, мы набрели на сервис часовой аренды небольших комнатушек.

Платишь им $40 с гаком в час, и можно отдыхать в небольшой комнатушке. Там внутри стол, стул, телевизор, и диван, разъезжающийся на две половины.

Довольно удобная штука оказалась. Тем более, что с картой Priority Pass они дают первый час бесплатно!

Ну а потом мы пошли на посадку. И тут впервые за целый день нам повезло: агенты Аэромексико на стойке объяснили нам, что смогли всю нашу семью на новом рейсе оставить в бизнес-классе (изначально меня пересадили в эконом). Надо сказать, что новый бизнес салон на Дримлайнерах этой авиакомпании довольно хорош!

В итоге мы прибыли в Мехико после двух часов ночи (вместо намеченных 7 вечера), а потом провели ещё час в ожидании своего багажа. Он так и не выехал, а найденная нами тётя объяснила, что чемоданы наши приехали предыдущим рейсом, и их перенаправили в наш город назначения.

Так что теперь нам с детьми предстояло переночевать в аэропорту Мехико без вещей. Благо, гостиница была забронирована прямо в терминале. Мы поспали часов пять, позавтракали, и полетели дальше, в город Пуэрто Эскондидо, в мексиканской провинции Оахака, в надежде, что там мы воссоединимся со своими чемоданами.

По пути пролетали над каким-то местным высокогорьем:

Аэропорт в Пуэрто Эскондидо - один из таких небольших, с немного раздолбанной взлётной полосой...

И трапами-лестницами, которые подкатывают к самолёту на колёсиках.

Когда наши чемоданы выкатились по ленте багажа, мы все вместе выдохнули с облегчением. Поездка снова вернулась в верное русло.

Через полчаса мы уже были в отеле возле пляжа, среди пальм и гамаков.

Красота! Проведём здесь следующую неделю.

Всё же то хорошо, что хорошо кончается.

Tags: levik, travel, в пути, мексика
Subscribe

Posts from This Journal “levik” Tag

• На Западе пропала Виола

Периодически у меня спрашивают: "По какой русской еде ты там в своей Америке скучаешь больше всего?" И я честно отвечаю, что ни по какой. Потому что…

• Обновки из Акихабары

Последний день моей поездки прошёл в Токио, и первым делом, сойдя с Синкансэна на станции Уэно, я потопал на юг, в Акихабару, неподалёку от которой…

• Затмение на пороге

Сегодня утром я вернулся в Нью Йорк. И очень во время, ведь сегодня над территорией Северной Америки наблюдалось солнечное затмение! В прошлый раз,…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.