levik (levik) wrote,
levik

Categories:

На Азоры!

Давно я мечтал попасть на Азоры - чтоб хоть краешком глаза на них поглядеть. Но никак не находилось подходящего момента. Плюс, я почему-то думал, что прилететь на эти острова можно только сделав крюк через Португалию.

Но тут наметились свободные выходные: Тоня с Ромашкой по плану остались ещё на пару недель в Сан-Франциско по делам государственной важности... Айя поехала к моим родителям... А я - один. Кроме того, я узнал, что есть авиалиния, которая из нашего Нью Йорка на Азоры летает недорого!..

Да что там узнал! Я ей полетел - когда мы с Доктором в Кабо-Верде летели, как раз этими самыми Азорскими авиалиниями - и ещё с пересадкой на Азорах. (Официальное название авиакомпании - "Sata", но они везде рекламируются именно как Azores Airlines).

Времени было немного, но наличие прямых рейсов очень облегчало ситуацию. Из НЙ до Азор прямиком лететь всего часов пять. Короче, я всзял билеты так, чтоб вылететь в четверг после работы, прибыть на место рано утром в пятницу, весь день гулять, переночевать, ещё догулять в первой половине субботы, и в пять часов вечера вылететь назад.

Отличный план (ну, полтора дня - конечно не очень много, но лучше так чем никак!) Я упаковал свой маленький жёлтый рюкзачок, и отправился с ним на работу. Ничто не предвещало беды...

Но тут в середине рабочего дня мне на телефон пришло уведомление от TripIt: "Ваш рейс отменён."

Я проверил, не было ли сообщений от авиакомпании... Вроде не было. Полез смотреть на FlightRadar - там действительно писали, что мой рейс (а он на тот момент должен был вылетать через шесть часов!) - что он отменился.

Я быстренько залез на сайт этой Sata, чтоб проверить своё бронирование, у к своему удивлению увидел что мой прямой рейс "туда" сменили на рейс с пересадкой в Лиссабоне.

...И один из отрезков (до Лиссабона) теперь лечу авиакомпанией TAP.

Более того, я теперь вылетаю не из JFK а из Ньюарка!

И, что самое главное, вылетаю не в четверг, а в пятницу!

При этом, мой обратный прямой рейс остался на месте. Только образовалась небольшая проблема:

По этому новому расписанию, мои полтора дня на острове лёгким движением чьей-то невидимой руки превратились в полтора часа!

И, что самое удивительное, никто из авиакомпании не удосужился меня об этих изменениях известить! То есть, если бы у меня не было приложения, которое отслеживает мои рейсы, то я бы ничего не подозревая припёрся с работы в аэропорт, и лишь там узнал бы, что я никуда не лечу.

К счастью, я узнал об этом не в семь вечера, а в три, так что был шанс ещё поездку хоть как-то спасти. Я понял, что единственная реальная возможность, это поменять рейсы на те, что мне предоставили, но на сутки раньше. Таким образом будет полный день на Азорах.

Это мало - совсем мало, но всё же лучше, чем полностью отменять поездку. Беггеры, как говаривала моя бабушка, не могут быть чузерами.

Я позвонил в авиакомпанию (номер у них только португальский), провисел с ними в общей сложности час на телефоне, и в итоге добился того, чтоб мне поменяли билет на день раньше. Девушка долго не могла понять что я хочу, и объясняла мне, что прямых рейсов на Азоры из Нью Йорка она не видит.

"Был один, но его отменили," говорила она. Ну да ладно, всё получилось, и я попёрся в Ньюарк на свой новый почти полночный рейс до Лиссабона.

Кстати, скажу, что я был приятно удивлён самолётом TAP - чистый, новый, с хорошим дизайном и очень приятной системой развлечений. Да и кормили на борту вкусно.

Надо будет иметь в виду, что это неплохая авиакомпания. Жаль, только, что они из Ньюакра летают (это из-за партнёрства с Юнайтед).

В аэропорту Лиссабона было очень людно. Кажется, всё больше туристов открывают для себя этот чудный город. У меня было чуть больше двух часов, так что я решил в город не ехать.

Зато насладился завтраком по-португальски. Кофе и паштел-де-ната (пирожное с заварным кремом) - это сет продающийся в любом кафе. Везде на эту комбинацию висит отдельный ценник. В аэропорту дорого - три с половиной евро.

Летим дальше - теперь уже снова Sata. В этот раз рейс вылетает без задержек, и через два часа за окном видны зелёные очертания главноно Азорского острова Сан-Мигел.

А вот и главный город, Понта-Делгада.

Итак, благодаря TripIt и тому, что я бысто среагировал, у меня тут всё же не полтора часа, а целые сутки. Сегодня вечером гулял по городу - он оказался очень милым.

А завтра найму такси, и поеду смотреть окрестности. Азоры здесь!...

Tags: travel, азоры, в пути, португалия
Subscribe

Posts from This Journal “португалия” Tag

• Горная Мадейра

Мадейра - это горы. Крутые, зелёные, красивые. Вчера мне посчастливилось оставить детей с моими родителями, пока мы с братом (вы, кстати, знали, что…

• Мадейра: Заработок на блюдечке

Мадейра - это красивые зелёные горы, которые во многих частях острова выпрыгивают прямо из моря. Вот мы остановились в Порту-Мониш, где несколько…

• Мадейра мне сразу же понравилась

Бывает так: прилетел куда-то, ещё ничего даже толком не успел увидеть, а всё же понимаешь, что это очень классное место. Так у меня с Мадейрой…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.