Но я обратил внимание на другое - в очередной раз картина Мартина Скорсезе осталась без призов, которые все забрал "Опенгеймер". Скорсезе на Оскарах реально не везёт:
Я вот как-то привык думать о нём как об очень успешном режиссёре. Ещё бы, он первую свою полнометражку выпустил 57 лет назад, а первую номинацию на Оскара получил в 1980м, то есть 44 года назад. Всего за эти годы он собрал 16 номинаций - в основном в категории Лучшего Режиссёра и Лучшего Кино.
Но за всё это время у него была лишь одна победа - за режиссёрскую работу над картиной "Отступники" (2006), которая была ремейком гонконгского фильма "Двойная рокировка". В остальных 15 случаях, Оскар доставался кому-то ещё.
И невезение Скорсезе распространялось и на других, работавших на его картинах. Два из его предыдущих фильмов, "Банды Нью-Йорка" (2002) и "Ирландец" (2019) получали по 10 номинаций в различных категориях, чтобы потом не выиграть ни в одной из них. Это актёры, операторы, композиторы и сценаристы, которым не доставалась золотая статуэтка лысого человечка.
В этом году случилось то же самое: его "Убийцы цветочной луны" получили 9 номинаций, но в итоге не выиграли приза ни в одной из них.
Скорсезе на Оскарах реально не везёт, причём это его невезение уже стало неким голливудским мемом.
Зато, повезло "Оппенгеймеру", и всем, кто с ним был связан: фильм получил 7 призов, включая главный - лучшее кино года.
Я смотрел оба фильма, и скажу, что в общем согласен с решением академии. "Убийцы" - сложный, тяжёлый, неприятный фильм о реальных событиях. Но "Оппенгеймер" - просто конфетка.
Кстати, добавлю ещё, что очень рад был узнать, что Миядзаки получил сегодня ещё одного Оскара за мультипликацию.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →