levik (levik) wrote,
levik

Category:

Ничто не предвещало беды

Немного подумав о вариантах, мы с Тоней решили первый день отпуска провести просто гуляя по Франкфурту. Именно так и сделали. День начался отлично - и ничего не предвещала того, как он в итоге закончится. Скажу лишь, что мы, кажется рассмешили бога (если, конечно, она существует) своими планами.

Впрочем, сегодня только о хорошем...

1. Наш самолёт. Есть такая красивая легенда, что когда ты летишь бортом, украшенным в ливрею альянса, то это к удаче. Думаю, так говорят просто потому, что это редкость. Некоторые даже не знают, что такое бывают. То есть, самолёт Singapore Airlines, но на нём вместо логотипа авиакомпании самыми крупными буквами написано "Star Alliance" (а про Сингапур уже ниже, и значительно поменьше.) Кажется, таким образом авиалинии продвигают свои партнёрства.

Как бы то ни было, я теперь уж точно не верю в "счастливость" таких ливрей.

2. Но начиналось наше путешествие действительно очень приятно - всё же Сингапурцы знают толк в авиа-деле. Даже покормили вкусно, что на борту самолёта не так часто встречается.

3. Короче, немного поспав мы с Тоней приземлились во Франкфурте, прошли границу, и прикатили на центральный вокзал.

Оставили вещи в локерах, и пошли просто гулять. Это так здорово, гулять вдвоём по другому городу, без особой цели, и с ощущением, что можно на это потратит весь день!

4. Мы прошлись по реконструированной площади старого города...

5. ...походили по близ-лежащим улочкам...

6. ...вышли на зелёную набережную реки...

7. Когда идёшь по дальнему берегу, стеклянные небоскрёбы делового центра красиво проглядывают сквозь просвет в деревьях.

8. Самый туристический из мостов Франкфурта. Было время, когда такие везде строили. В Сингапуре есть очень похожий, и в Исландии. Вроде форма подвесного моста, но сделанная из жёстких железяк вместо гибких тросов.

9. Кстати, на набережной раскинулась длинная Фан-зона по поводу чемпионата Европы. Признаюсь, мы когда планировали поездку через Германию даже не знали, что тут в это время будет проходить чемпионат. Я человек далёкий от спорта, и поэтому когда узнал об этом немного расстроился. Когда приезжаешь куда-то одновременно с таким грандиозным мероприятием, это всегда больше народу, меньше выбора, а толку (для меня, во всяком случае) нет. Но тут неплохо всё обустроили - вдоль набережной стояли распиленные грузовые вагоны, в которых выступали музыканты.

10. Казалось бы, причём тут Визитка Яроша™?

11. Ландо, погуляли, посмотрели, и пора нам было ехать в Штутгарт, чтоб успеть на поезд, который должен был уходить в 8:30 вечера.

Вот тут то и начались наши проблемы первого мира. Но об этом я расскажу завтра!

Tags: travel, в пути, германия, франкфурт
Subscribe

Posts from This Journal “германия” Tag

• Немецкие бутылки: так удобней или нет?

Много лет назад в Японии я заметил, что их баночки из кофейных автоматов делают немного не так как на Западе: простая но гениальная деталь сильно…

• Отпуск начинается...

Некоторые считают, что я слишком часто езжу в отпуск. Но это не так. Я теперь - человек с детьми, и строго провожу черту неравенства между отпуском и…

• Пересадка во Франкфурте

В Баку я лечу с пересадкой во Франкфурте. Пересадка вышла длинная - часов на семь, а значит надо было сгонять в город на небольшую прогулку. В…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “германия” Tag

• Немецкие бутылки: так удобней или нет?