И вот сегодня на рассвете на себе поняли, почему Каппадокия в Турции считается столицей воздухоплавания на Земле. Более того, я прочувствовал два очень важных различия между Дубаем и Каппадокией, которые несомненно улучшают полёт в сравнении с Эмиратами.
У нас был очень занятой и насыщенный день, на который надо было негуманно рано просыпаться (оператор воздушных шаров забрал нас из гостиницы в 3:45), так что полноценный пост про эту экскурсию я напишу как-нибудь в другой раз. А пока, ловите нечто вроде открытки!
Когда мы были в Дубае, там в пустыне в тот день поднимались три шара - наш, и ещё два. То, что нам составили компанию было круто: можно было смотреть со стороны примерно на то, как выглядит наш полёт.
Но, по разным причинам, Каппадокия является в наши дни главной точкой воздухоплавания, а значит что даже в медленный сезон после худших уровней ковида, здесь каждое утро взлетают несколько дюжин шаров. Разумеется, до пандемии их было больше: маленькие, пёстрые, одноцветные... Все небо было полно шарами, каждый из которых периодически загорался в предрассветных сумерках, когда пилот давал газу.
Это реально крутое ощущение, быть вот так вот окружённым огромными неповоротливыми гигантами. И это уже делало нашу сегодняшнюю вылазку качественно иной, чем полёт в Дубае.
Но это ещё не всё. Оказывается, то, над чем ты летишь, куда, и как высоко направляет твой шар пилот, тоже играет огромную роль. Если в Дубае мы парили над безжизненной, относительно полоской пустыней, то в Каппадокии глаз радовал инопланетный и невероятный ландшафт.
Мы летали над резными каньонами, необычными каменными образованиями, древними церквями, и прочим другим каппадокским разнообразием. Более того, наш пилот охотно спускал шар на довольно низкую высоту, так что казалось - вот-вот, и можно будет всё это потрогать, лишь хорошенько вытянув руку из корзины.
В Дубае мы летали над довольно однообразным ландшафтом, а вот в Каппадокии смотрели на красочный и в тоже время разнообразный набор местных красивостей.
Короче, я очень доволен. Теперь надо только фотографии как-то разобрать.