levik (levik) wrote,
levik

Category:

Два с половиной дня в Каппадокии

Сидим сейчас в аэропорту Кайсери, улетаем из Каппадокии после двух с половиной дней, проведённых здесь. Знаю, многие удивятся: какой смысл лететь из Нью Йорка на другой край мира, если это всего на такой короткий срок? Что вообще можно успеть посмотреть за два с половиной дня?!

Самый лёгкий для нас вид - из окна комнаты. Просто надо было поставить будильник на 5:30.

Кстати, есть и такие люди, кто считает, что делать в Каппадокии дольше двух дней нечего. На самом деле, скажу вам, что я не согласен ни с теми ни с другими. Мне тут в Инстаграм написал один фотограф, который тут работает - делает туристам (ну, похоже, в основном, туристкам) красивые фотографии с воздушными шарами и роскошными платьями. Говорит: "Каппадокия - место на раз. Второй раз сюда прилетать не так интересно." А я не согласен. По-моему, если в первый раз понравилось, то можно и вернуться. Я сам вот уже второй раз прилетел!

Короче вот, что тут можно успеть за пару дней:

Мы, кстати должны были тут три полных дня провести, но сейчас такое время, что всё может поменяться в последний момент. Забронировали мы рейсы из НЙ с пересадкой в Стамбуле. Изначально должна была быть долгая дневная пересадка по пути туда, хотели по городу погулять. Но из четырёх наших перелётов Турецкие Авиалинии перенесли или отменили три, полностью изменив наше расписание, и сжав время прибывания в Каппадокии на где-то 10 часов. (Погулять по Стамбулу не получается уже второй раз подряд!)

А потом ко всему не удалось нормально поспать во время перелёта так что пришлось совершить главный грех прилетевшего на короткий срок: "Быстренько прилечь в отеле." Друзья, такого не бывает! Быстренько прилечь это всегда как минимум часа на четыре. И у нас чуда не случилось. Короче, можно сказать что реально мы начали гулять по Каппадокии в два часа дня в субботу (хоть и приземлились в 8 утра). Это в очередной раз демонстрирует важность того, чтоб поспать в самолёте! Не будьте как я на этот раз. Не смотрите кино во время рейса.

И, тем не менее, за оставшиеся нам два с половиной дня мы всё же много чего успели. Вот краткий список:

1. Погуляли по живописной деревушке Гёреме, где собственно и был наш отель.

2. Забрались на панорамную точку над городом - совсем недалеко, но с отличным видом вычурных каменных штук в окрестностях.

3. Встретились на ужин с друзьями, которые были в Турции, и, узнав, что мы собрались в Каппадокию, прилетели сюда на пару дней из Анталии. Встречаться с друзьями в далёких точках дорогого стоит!

4. Проснулись в три часа ночи, чтоб подняться на рассвете на воздушном шаре. Хотя в принципе компания-оператор спокойно мог бы дать нам поспать лишние минут сорок! Но зрелище рассветного неба, полного воздушных шаров явно того стоило.

5. Поехали в соседнюю деревню Учисар, и поднялись там на вершину города-крепости, выдолбленного внутри огромной скалы.

6. Пошли с друзьями на трек по менее людным тропам в местных холмах. По лесам, долинам и хребтам, где на каждом шагу в окрестных скалах зияют чёрные дыры выдолбленных в камне тайных церквей, голубятен и домиков отшельников. Местные периодически прямо на тропе организовывают кафе, где торгуют турецким чаем, кофе, и свежевыжатым соком.

7. Насладились великолепным видом на Розовую Долину, в лучах заходящего солнца.

8. Справили за ужином Тонин день рождения - тут друзья особенно пригодились! Ведь выпить целую бутылку игристого на двоих было бы нелегко!

9. Утром поехали по "Зелёному маршруту" - тут в этом плане очень удобно - по местности для туристов проложили несколько цветных петель, с самыми стоящими достопримечательностями. Зелёный начался для нас с посещения подземного города.

10. Потом нас отвезли к долине Илхара - это такой красивый каньон, по дну которого протекает речка. Там довольно туристично, но всё же приятно - мы прошлись вдоль реки на 4 км.

11. И последним пунктом программы был дико впечатляющий скальный монастырь Селиме. Большое количество помещений спрятанных внутри гор, и великолепные виды на окрестные скалы.

После этого рванули в аэропорт, чтоб не пропустить рейс. Но мы зря волновались, Турки задержали рейс на целый час: самолёт с предыдущего рейса кружил над аэропортом и не садился около часа, из-за неблагоприятной погоды.

Всё это надо дома разобрать, и подумать, о чём стоит рассказать подробней. Если вас интересуют конкретные пункты, пишите! А мы полетели в сторону дома!

Tags: travel, в пути, каппадокия, открытка, турция
Subscribe

Posts from This Journal “турция” Tag

• Наш сукин сын

Чуть не пропустил новость о том, что вчера Швеция на один шаг приблизилась к полному членству в НАТО. После долгих месяцев виляния, парламент Турции…

• ФБР конфисковало телефоны мэра Нью Йорка

Вот это новости! Периодически слышу от любителей конспирологии, что леваки используют силовые структуры страны для личной расправы со своими…

• Древний Эфес: нехорошие люди

Сегодня завершился наш недельный круиз из Венеции (на самом деле - Триеста) в Афины. А вчера у нас был последний заход в порт - в турецкий Кушадасы.…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.