levik (levik) wrote,
levik

Category:

В Италию и Грецию...

Друзья! Огромное спасибо всем, кто вчера не поленился написать мне, почему именно мой блог перестал быть интересным. (Ну и тем из вас, кто написал обратное, тоже спасибо!) А я, в свою очередь, сдержу своё обещание, и расскажу вам о планах на ближайшие несколько недель. Мы всей семьёй улетаем относительно надолго (и это значит, у нас сложен небольшой вагон чемоданов).

Итак, сегодня вечером мы отправляемся в Италию и Грецию. Прилетим в Милан, и сразу же отправимся на север...

...к озеру Комо. Да, да, я знаю, что где-то там на Комо есть дача Соловьёва. Мне об этом уже рассказали два года назад, когда мы отдыхали на этом озере. (И нет, я не пойду её искать, чтоб передать ему заочный привет, даже не просите.)

На этот раз мы решили передвигаться по Италии без машины (в прошлый раз эти извилистые дорожки, рассчитанные на крохотные Фиаты стоили мне слишком много нервов!) Поэтому мы остановимся в самом южном уголке озера, в городе, который так и называется - Комо. Я там бывал 15 лет назад, и запомнил, что есть красивый фуникулёр в горы (оттуда и сделана фотография выше). У нас там будет пара дней, так что может даже в соседние городки выберемся на пароме (или как?)

Дальше - едем в Венецию. Там мы тоже были в 2021 году. Признаюсь, та поездка настолько понравилась, что мы решили её кусочки повторить. (Конкретно в Венеции очень хочется снова погулять рано утром, до того, как туристы вылупились из отелей.)

Ну а дальше у нас будет круиз. Самый настоящий, по Адриатическому, Ионическому и Эгейскому морям. Что может быть попсовей? Мне сложно представить. Но теперь, когда мы путешествуем с двумя детьми, мы решили пробовать новые форматы поездок вперемешку со старыми. Неделя на борту лайнера с ежедневным заходом в разные порты. Посмотрим, как нам это зайдёт. В итоге прибудем в Афины. Вот маршрут:

Но и это ещё не всё, ведь задерживаться в Афинах мы не собираемся! В Греции нас ждут приключения. Нет, шучу, на самом деле это будет абсолютно размеренный отдых на пляже. Правда, о нём я вам потом расскажу.

Tags: planning, travel, венеция, греция, италия, комо
Subscribe

Posts from This Journal “planning” Tag

• Ремонтные каникулы

Чуть больше года назад я переехал, как мне и советовали читатели. Переехал я совсем недалеко - между предыдущей квартирой и нынешней где-то минут…

• В командировку!

Сегодня в кои веки я улетаю не по личной прихоти, а по работе. На следующей неделе я буду работать с коллегами по проекту в индийском городе…

• Снова нужен ваш совет

Есть у меня такой изъян: мне сложно себя заставить планировать детали поездки в места, куда я направляюсь впервые. Из-за этого первые мои посещения…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.