levik (levik) wrote,
levik

Categories:

Двухдневная дорога домой

Пару часов назад я вернулся домой из поездки в Кабо-Верде. Дорога домой заняла почти что два полных дня, так как на острове Санту-Антан, до которого мы всё-таки добрались, нет аэропорта. Кроме этого, из Кабо-Верде можно улететь в основном только в Португалию.

Но не вздумайте меня жалеть, или, наоборот ругать, мол, сам виноват такой маршрут выбирать! А маршрут оказался знатным:

1. Мы с Доктором останавливались в прибрежной деревушке на дальнем конце острова. К восьми утра наш пикап уже стоял перед гостиницей, вместе с водителем. Мы запрыгнули в кузов и водитель тронулся.

2. Множество автодорог на Санту-Энтау проходят вдоль берега. Они выдолблены прямо в склоне горы.

3. Сенту-Энтау - вулканический остров, и все утёсы тут соответствующая. Гранит, Базальт, Даже базальтовые колонны есть в отдельных местах. Где-то час мы ехали по периметру острова, в сторону его южного побережья, где находился порт.

4. Добравшись до порта, мы пересели в на паром, который с Сенту-Энтау шёл назад на Сен-Висенти. В этих кабо-вердевских островах, с их португальскими названиями, запутаться можно! На пароме тоже где-то час сидели.

5. Вообще-то нам надо было улетать, но недалеко от порта на Сен-Висенти есть неплохой пляж, и мы решили по быстрому искупаться. Посмотрите на цвет воды!

6. Прямо с пляжа - такси в аэропорт. Там у нас был вылет в Лиссабон. Впервые я летел португальской авиакомпанией TAP Air Portugal. Рейс оказался довольно полным.

Заглавная фотография этого поста - как раз наш вылет из аэропорта Сен-Висенти.

7. А через несколько минут наш борт пролетал и над Санту-Антан. Это как раз то побережье вдоль которого нас двумя часами ранее вёз водитель.

8. В Лиссабон мы прилетели уже поздно вечером. Пока зарегистрировались в отель, пока что, в общем пошли мы гулять по городу уже совсем на ночь глядя.

9. В Лиссабоне очень симпатичные трамваи.

Догуляв часов до десяти, вернулись в отель (он был прямо рядом с терминалом). Спать предстояло недолго, ведь у нас был в прямом смысле, самый ранний вылет этого аэропорта.

10. Да-да! Самолёт KLM ждал нас к посадке в 4:40 утра. Или ночи. Все мы погрузились во время, дверь закрылась, а потом...

11. Потом нам объяснили, что в Амстердаме, куда мы летим, непредвиденные проблемы с погодой, из-за чего работает только одна ВПП, и нам придётся подождать перед вылетом ещё минут
45. Так и просидели в самолёте.

12. В Амстердаме было прохладно, свежо. Ветер действительно дул местами не слабо. Но Амстердам хорош при любой погоде!

13. А из-за ветра диспетчеры стали слать самолёты на посадку прямо над старым центром города. Было здорово гулять, поглядывая иногда вверх, чтоб посмотреть, что за самолёт там летит.

14. На Амстердам у нас было около восьми часов. Это очень даже достаточно для минимальной поездки - по городу походить, на людей поглазеть...

15. Ну а потом, предстоял последний рейс - до Нью Йорка. Лететь почти 8 часов, и чтоб скоротать время, я решил, что посмотрю наконец вышедший прошлым летом фильм "Оппенгеймер".

Фильм мне, кстати, понравился.

Tags: travel, в пути, кабо-верде
Subscribe

Posts from This Journal “кабо-верде” Tag

• Прая - Неприятная столица Кабо-Верде

Самая главная ошибка, которую может совершить турист, приехавший в Кабо-Верде, это остановиться в государственной столице, городе Прая, на острове…

• Три маяка Кабо-Верде

За короткий визит в Кабо-Верде (он длился чуть больше трёх суток), мы успели побывать на трёх его островах. Не без приключений, но успели. И так…

• Всего один самолёт

Кабо-Верде состоит из девяти населённых островов. Прилетев сюда, нам конечно же хотелось увидеть хотя бы несколько - тем более, что Доктор прочитал,…

• Post a new comment

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.