On this day in journal — March 20th

Odaiba

Рукописи не горят... Но летают.

Шёл сегодня по Оушен Парквей, и наблюдал очень странное зрелище. Иду, на улице холодно, снег начал идти, и вдруг я слышу сбоку дороги: "Шмяк!.. Шлёп!.. Хлоп! Шмяк!" - падает что-то. Много чего-то. Смотрю, да это ж книги! На крыльце здания лежит груда больших толстых книг, а на неё сверху всё падают и падают другие. "Шмяк!"

Я очень заинтересовался, подошёл поближе посмотреть. Книги летели из приоткрытых окон на верхнем, этаже большого кирпичного здания. На фасаде надпись: "Yeshiva of Brooklyn Girls School" - религиозная еврейская школя для девочек. В окнах то и дела появлялись силуеты людей, которые стопками выпихивали из окна книги. Многие были в одинаковых ярких переплётах - вроде учебники.

Силуэты выкидывающих ни коим образом не было похожи на девочек. Я вгляделся в эту помойку знаний, пытаясь зацепиться за названия. Глаз упал на книги химии и истории.

"Вот так религия уничтожает науку," подумал я. Было желание подойти посмотреть на книги поближе, может среди них будет что-то полезное?.. Но потом вспомнил что я книги не читаю. Да и вообще, не хотелось получить томом биологии по башке.

За что китайцы любят Варламова

Оказывается, Варламов не только в России известен, но и в Китае. За ту неделю, что я с ним там провёл, к нему постоянно подбегали китайцы с просьбой сделать селфи. Первые пару дней ему это очень нравилось. Он улыбался, и корчил смешные физиономии. Особенно, когда просили девушки.

Меня это крайне удивило - я не думал, что китайцы читают ЖЖ, а они, как оказалось знали весь Top!

Вандализм на улицах Нью Йорка

Тут к нам в Нью Йорк снова приехал Бэнкси. Ну то есть, на самом деле неизвестно - приехал он или нет, ведь никто толком не знает кто он (хотя есть версии). Но на улицах города начали появляться новые качественные работы стрит-арта, которые затем публикуются в Инстаграме самого Бэнкси.

Перед этим народ глазеет на новое граффити и гадает - Бэнкси это или нет, но публикация в Инстаграме - неоспоримое подтверждение авторства. ...А потом начались убийства начался вандализм...

По ночному Киото с телефоном

Приехав в Киото довольно поздно вечером, я вышел из отеля чтоб перекусить. После ужина мне не хотелось сразу идти назад в номер. Все знают, что Киото - самый красивый город в Японии, а потому, в нём в любое время года довольно много туристов (включая, в первую очередь, самих японцев). Так вот, поздно вечером все они разбредаются по своим отелям и рьёканам, а улицы города становятся пустынными, и немного сверхъестественными.

Короче, я решил прогуляться по ним, а так как фотоаппарат оставил в номере, заряжаться, то снимал я на телефон.

Блог во время чумы?

Не знаю, как там в ваших краях, а у нас в Нью Йорке эпидемия коронавируса с каждым днём всё серьёзней. И это ставит меня перед некой дилеммой. С одной стороны, можно чуть ли не каждый день писать про то, как ситуация становится серьёзней (усугубляется, летит ко всем чертям, [вставьте своё слово]), так как это на самом деле так. С другой - не хочется превращать свой блог в рупор вселенской паники и пессимизма.

Ведь у меня есть о чём ещё писать - за последние полгода собралось много должков по разным поездкам. Тем, до которых просто не успели дойти руки. Да и свободного времени в ближайшие дни, похоже, будет немало. Но, я не уверен, насколько у меня есть сейчас настроение вспоминать поездки по Азии и Гавайям, и уж тем более - насколько у вас есть настроение про них читать.
Odaiba

Чего боялись британские вертолёты в Афганистане

Вчера мы прикатили в Саванну (штат Джорджия) а сегодня я поехал в местный аэропорт сдавать машину. Не знаю как у вас, но в Америке аренда автомобилей гораздо дешевле, если забираешь и возвращаешь в аэропорту. Обратно взял такси до города. Едем, обменялись парой любезностей о погоде, и тут я слышу, что у моего водителя очень неожиданный для таксиста акцент:

Акценты у водителей такси - ничего удивительного (во многих городах вообще хрен найдёшь таксиста без акцента), да и мне грех обличать других - сам с небольшим акцентом до сих пор разговариваю. Но обычно в такси приходится слышать китайский, индийский, ближне-восточный, или даже восточно-европейский акценты. А этот парень разговаривал по английски как персонажи из фильмов Гая Ричи. Я не мог его об этом не спросить...
Odaiba

"Невозможно подготовиться к аду"

С начала войны в Украине мне довольно часто пишут, что, будучи держателем синего паспорта, я не в праве выражать своё мнение о ней. Вот фрагмент одного из писем - пришло в личку:
"...Лёвик, ничего личного, но это уже давно НЕ ТВОЯ ЗЕМЛЯ и НЕ ТВОЯ СТРАНА. И не тебе решать, как нам тут жить. Ты гражданин США, а не гражданин России, Украины или Белоруссии... вот и переживай о своей стране... Не стоит тебе рассуждать ТАМ кто ТУТ у нас прав."

Я с такой позицией в общем несогласен: любой человек имеет право на своё личное мнение о громких событиях, которые происходят в мире. Например, многие жители РФ имеют довольно чёткие мнения на счёт войны в Ираке, хотя вроде как Россия в этом конфликте не участвовала. Но всё же есть в такой логике зерно здравого смысла: человек, находящийся вдали от событий может не знать всех нюансов, очевидных кому-то поближе, и из-за этого его мнение может быть ошибочным. Так что сегодня, я бы хотел поделиться перспективой одной моей давнишней подруги из России.
Odaiba

Была проблема, и нет проблемы.

Друзья! Спасибо всем, кто написал мне о неправильности отпусков в круизах, или, что я неправильно бронирую отдых, и кто посоветовал, какой круиз забронировать лучше. Кто дал знать, что слишком экономлю там где не надо, или слишком транжирю, расточительно кидая деньги на ветер!

Кстати, в итоге мою вчерашнюю проблему с бронированием удалось решить...

Новое крыло Музея Естественной Истории

Недавно в Нью Йорке появилось очень крутое, с архитектурной точки зрения, пространство. Вернее, это не совсем так - оно появилось ещё в мае прошлого года, но я впервые добрался до туда лишь сегодня. А всё дело в том, что я не особый ходок в музеи. Ведь речь идёт о новом крыле всемирно известного Американского Музея Естественной Истории, у нас в Нью Йорке.

Давайте, я покажу вам эту архитектурную музейную круть.