Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Домой через Джидду

Моя командировка в Бангалоре закончилась вторым забастовочным днём - вышло, что четырёх дней, которые я собирался провести в офисе, половину пришлось работать из отеля. Но пора было лететь в сторону дома. Однако, когда я бронировал билет, подумал, что на обратном пути тоже можно где-нибудь сделать пересадку. И агрегатор билетов мне выдал... Джидду в Саудовской Аравии.

Причём, не просто коротенькую пересадку выдал, а 36 часов! Другой бы на моём месте подумал: "Жара, строгие религиозные законы, ну её нафиг!" - но первой мыслью в моей голове было: "О! Новая страна!" Короче, полетели...

Сингапурский Jewel в аэропорту

Сегодня я летел из Сингапура в Индию, чтобы всё таки поработать. Перед вылетом я специально чуть пораньше приехал в аэропорт, чтоб провести часик гуляя по здешнему комплексу Jewel - его открыли в 2019 году, и я ещё тогда о нём писал.

Если вкратце, это многоэтажный торговый центр, представляющий собой прохладную биосферу в жарком городе. Пространство обустроено вокруг огромного водопада, а вокруг растут джунгли, и ходят поезда. Если вам интересно почитать подробней, загляните в старый пост, а сегодня у меня просто фотографии этого уникального места.

Неожиданный Тайвань, или Эхо Войны

Хотите рассмешить всевышнюю? Расскажите ей свои планы. Вот я вам позавчера гордо заявил: перед своей командировкой я поеду в Гонконг. Но, оказалось, это сложней, чем я думал. Нет, вы не подумайте - до Гонконга то я в итоге добрался. Но с заметным опозданием. И сам для себя неожиданно оказался рано утром ещё и на Тайване, где успел посмотреть на старый военный металлолом.

А всё потому, что я (в целях экономии) взял не прямой билет из НЙ в Гонконг, а с пересадкой в Тайбэе. Пересадка была длинная, даже по международным меркам. Два часа между рейсами должно хватить на любые непредвиденности и проблемы, да? Нет! На то, с чем столкнулся я, этого времени не хватило. Лично я виню ООН и войну в Украине. Объясню, почему...
Odaiba

Голландские стюардессы и синдром вахтёра

Домой из Европы я летел авиакомпанией KLM, а значит, с пересадкой в Амстердаме. Пересадка в Амстердаме - это всегда здорово. Можно побродить вдоль каналов, попить хорошего кофе, а в последнее время и с друзьями повстречаться. Короче, мне надо было немного перед этим отдохнуть во время перелёта Вена-Амстердам.

Мой билет был в бизнес-классе, и хоть я знал, что внутриевропейский бизнес-салон KLM практически ничем не отличается от эконома, я всё же надеялся поспать: предварительный просмотр свободных мест показал, что в моём распоряжении будут аж три кресла, так что, подумал я, можно будет вытянутся и вздремнуть. Но, не тут-то было!

А где все картинки?!

Прилетел вот только что домой из поездки по национальным паркам Юты. Пока добрались до аэропорта - начасах уже почти два ночи. Сел было написать кратко о посещённых парках, залил фотографии на сервер, а он... Не работает.

Во всём блоге пропали картинки. И неясно в чём причина.

Сегодня уже разбираться с этим не буду - утро вечера мудреней. А без картинок и рассказ о парках не получится. Так что извините уж! Будем надеяться, завтра всё заработает!

Можете меня поздравить...

Очень, очень давно такого не было, но вот я наконец снова сел в самолёт из Нью Йорка в головном уборе, который не шляпа.

Давнишние читатели моего блога (если такие ещё есть) знают, что это значит: я отправляюсь в путешествия без шляпы только в том случае, если намереваюсь её купить в ходе поездки. (Все знают, что лучший способ перевозить шляпу на далёкие расстояния - это на голове!) А где я покупаю шляпы? Давнишние читатели и про это знают. Но мне не сложно рассказать и остальным:

Загадка прямых рейсов

Бронировать билеты за мили - целая наука. Обычно проблема не в том, где взят эти самые мили (если их нет, то и проблемы то нет!) а в том, как их потратить. Авиалинии намеренно усложняют эту задачу, например, делая невозможным создание центрального поиска по билетам, какие есть за деньги. И у каждой компании к поиску билетов за мили свой интерфейс, с которым надо разбираться (порой, кажется что их специально усложняют, чтоб люди не бронировали себе "бесплатные" билеты).

Но если разобраться, то у многих авиакомпаний есть возможность посмотреть цены в милях на нужный вам рейс на протяжении целого месяца - эдакий "мильный календарь":
Collapse )
Все предыдущие загадки с ответами
Odaiba

Аэромексико не хочет нас выпускать

Наша неделя праздного время-провождения в Мексике подошла к концу. Хотя, конечно же оно было не таким уж и праздным - с двумя то детьми. Но бассейн два раза в день и кокос по утрам у нас были чётко по расписанию. Так вот, пора лететь домой, в чём нам способствует авиакомпания Аэромексико.

Мы когда брали билет было пару вариантов мексиканскими лоу-костерами, причём с более удобными пересадками. Но я побоялся летать такими авиакомпаниями с детьми. Не то чтоб я опасался авиакатастроф. Просто даже в случаях отмен или задержек, у таких лоукостеров обычно не к кому даже обратиться за помощью. То ли дело Аэромексико, подумал я - у них название страны прямо в названии!.. Ох как я ошибался.
Odaiba

Всё хорошо, что хорошо кончается

Вчера я рассказал вам о некоторых непредвиденных трудностях на самом старте нашей очередной семейной поездки. Если вкратце, нас не пустили на забронированный рейс, перенесли вылет на следующий, которой отправлялся на целых 6-7 часов позже.

Так вот, хочу вам сообщить, что на этом наши вчерашние трудности не закончились. С другой стороны, в конце-концов всё обошлось, и мы успешно добрались до пункта назначения. Итак, подробности!

Застряли...

Никогда такого не было, и вот опять. Вернее, нет, не никогда. Конечно же бывали случаи, что я по той или иной причине не попадал на рейсы. Но обычно это была какая-нибудь пропущенная стыковка из-за задержавшегося вылета. И, главное, не было с собой детей.

А тут... Но давайте я расскажу что случилось по порядку. Правда на данный момент история то ещё не завершилась. Мы до сих пор сидим в аэропорту и ждём вылета - в то время как наш забронированный самолёт уже три часа как в воздухе. Без нас. А начиналось то всё очень здорово!